Оригами в подготовительной группе птица


  • Получить сертификат публикации Дошкольник.ru Педагогам Поиск Праздники Детям Рукоделие Дошкольник.ру

    Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
    дошкольник.рф - журнал воспитателя.

    Сервисы Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования Размещаем статьи Фейсбук Подписаться на facebook.com Главная

    Фольклор

    Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Фольклор", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

    Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

    Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

    Условия выдачи Сертификата публикации

    Условия выдачи Свидетельства публикации

    Как попасть в журнал

     


    Конспект НОД «Дымковская игрушка» для детей 6 – 7 лет с использованием электронного образовательного ресурса Фольклор Автор: Алпеева Лидия Ивановна   

    Конспект НОД «Дымковская игрушка» для детей 6 – 7 лет с использованием электронного образовательного ресурсаКонспект НОД «Дымковская игрушка» для детей 6 – 7 лет с использованием электронного образовательного ресурса

    Разработал и провел: воспитатель Алпеева Лидия Ивановна

    Цели

    Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины). Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве. Воспитывать любовь к народному искусству России. Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером.

    Оборудование для дошкольников:

    модель для раскрашивания «Дымковская игрушка» гуашь кисти баночка для воды лист бумаги салфетка тычок (ватные палочки 2 шт.) простой карандаш

    Ход занятия

    Подробнее...   Информационный проект «Традиции русской избы» Фольклор Автор: Насонова Олеся Александровна   

    Информационный проект «Традиции русской избы»Информационный проект «Традиции русской избы»

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 г. Липецка

    Подготовила: Насонова Олеся Александровна Воспитатель Липецк – 2018г.

    Введение:

    Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства. Известно, что основой духовно-нравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения — той среды, в которой живет ребенок, в которой происходит становление и развитие.

    Подробнее...   Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок» Фольклор Автор: Рахманюк Ирина Акимовна   

    Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»

    Основной вид деятельности: коммуникативная

    Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация.

    Цели:

    Порадовать детей, повторяя с ними знакомые произведения художественной литературы. Закрепить знание русских народных сказок. Формировать интерес к художественному слову Закрепить знания детей о диких животных. Развивать речевую активность. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Совершенствовать диалогическую и связную речь. Формировать умение высказывать свои мысли. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий. Учить детей строить полные и выразительные ответы по содержанию сказок, формировать умение согласовывать слова в предложении. Активизировать в речи формы повелительного наклонения глаголов, смысловых оттенков слов, образные выражения, сказочные повторы; совершенствовать умения подбирать антонимы. Развивать умение выразительно передавать речь сказочных героев с разной интонацией, громкостью с учетом характера героев. Побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональных состояний героев. Вызвать у детей желание участвовать в драматизации сказки. Развивать творческие способности детей, воображение, придумывая возможные варианты продолжения (изменения) сказки. Вызывать у детей соответствующий эмоциональный отклик, внося новые элементы в сказки, при сохранении сюжетной линии. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно-следственные связи. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Воспитывать доброту, сочувствие,, желание помочь; бережное отношения к окружающему миру через сказку. Воспитывать интерес к сказкам. Подробнее...   НОД «Лоскутное одеяло» Фольклор Автор: Кирпичникова Галина Васильевна, Зверева Татьяна Леонидовна   

    НОД «Лоскутное одеяло»НОД «Лоскутное одеяло»

    Авторы: Кирпичникова Галина Васильевна, Зверева Татьяна Леонидовна. Мурманская область г. Снежногорск МБДОУ №8 «Якорек»

    Образовательная область: художественно — эстетическое развитие.

    Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие: художественная литература и фольклор, познавательное развитие.

    Задачи.

    Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составлять коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Развивать чувство цвета. Познакомить с разными произведениями декоративно-прикладного искусства. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса в ходе физ. минуток, пальчиковых игр. Подробнее...   Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись) Фольклор Автор: Масалова Юлия Сергеевна   

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица» (Дымковская роспись)

    Цель: Вызвать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигуру элементами узора (точками, мазками, кругами, волнистыми линиями). Развивать чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые, используя элементы дымковской игрушки. Аккуратно пользоваться кистью. Воспитывать самостоятельность, творчество. Развивать воображение, образное восприятие, диалогическую речь.

    Предварительная работа: ознакомление детей с русскими народными промыслами в образовательном процессе в ДОУ; проведение дидактических игр по закреплению знаний о русских народных промыслах.

    Словарная работа: большак, древний, важно распустить, напыщен, горделив.

    Материалы: дымковские игрушки: индюк, петух, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, образцы элементов росписи на доске, готовые шаблонные рисунки дымковской птицы на тонированной бумаге.

    Подробнее...   Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны» Фольклор Автор: Роскостова Наталья   

    Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»

    (дети под русскую народную музыку заходят в зал и садятся на места)

    Цель: Формирование у дошкольников устойчивого интереса к русским народным традициям на основе активного участия в праздниках.

    Задачи:

    обогащать словарный запас у дошкольников развивать музыкальные способности у детей через различные формы народного фольклора расширять у детей знания о традициях русского народа, о их творчестве, праздниках воспитывать у дошкольников любовь к русской культуре, обычаям, традициям прививать любовь к птицам, бережное отношение к ним. Подробнее...   Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Веселые святки» Фольклор Автор: Радзецкая Светлана Ивановна   

    Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Веселые святки»Сценарий праздника для детей 5-7 лет «Веселые святки»

    Радзецкая Светлана Ивановна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» город Тамбов, 2018 год

    Звучат русские народные песни в записи. Выходит ведущий.

    Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Зима не только самое долгое время года, но и самое богатое праздниками. Один из них — Новогодние святки. Святки или святые вечера – так в России называли праздничные дни от Рождества и до Крещения. Сегодня мы вместе с вами попробуем представить, как праздновали этот замечательный праздник на Руси.

    Итак, праздник начинается!

    Собрались мы с вами для беседушки, собрались мы с вами для забавушки.

    Подробнее...   Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры» Фольклор Автор: Шумкова Елена Игоревна   

    Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры»Статья «Приобщение детей ясельного возраста к традициям народной культуры»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Центрального района г. Санкт — Петербурга

    ГБДОУ№92

    Воспитатель Шумкова Е. И. 1 квалификационная категория г. Санкт — Петербург 2018 год.

    «Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным»

    К. Д. Ушинский.

    В поворотные моменты историки, на стыке эпох и в периоды переоценки того, что еще недавно считались незыблемым и правильным (а именно такое врем переживает сейчас Россия), появляется необходимость оглянуться назад, чтобы понять себя, свое прошлое, обрести некую точку отчета, от который можно идти вперед. Это касается отдельно вчятого человека и всего народа.

    Подробнее...   Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Фольклор Автор: Гиниятуллина Кадрия Равиловна   

    Использование русских народных (подвижных) игр в детском садуИспользование русских народных (подвижных) игр в детском саду

    В детском быту есть свои традиции. Одна из них – это заимствование игр детьми друг от друга, младшего поколения от более старшего. Кто придумал эти игры (“Гуси-лебеди”, “Коршун и цыплята” и др.)? Когда они возникли? Вероятно, они созданы народом так же, как песни, сказки, поговорки и т.п. По этому признаку они и называются – народными.

    Педагоги высоко оценивают значение народных игр. Так, П.Ф. Лесгафт именно народные игры положил в основу своей системы физического образования. К.Д. Ушинский считал эти игры наиболее доступным “материалом” для детей.

    Благодаря своей образности народные игры увлекают детей дошкольного и младшего школьного возраста. Образ в игре не статичен. Случай, событие, которое составляет игру, ребенок эмоционально переживает.

    Подробнее...   Творческий проект «Рождественские посиделки» Фольклор Автор: Азимова Мухаббат Турсиновна   

    Творческий проект «Рождественские посиделки»Творческий проект «Рождественские посиделки»

    Составила и провела воспитатель Азимова Мухаббат Турсиновна

    ГБОУ Школа №508 (Здание №7) город Москва, Загорьевская улица, дом 27, корпус 2

    Область знаний: Русская народная культура

    Цель проекта: создание системы работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры.

    Задачи: Познакомить с образом Христа, как личности любящей и самоотверженной. Подвести детей к народным традициям, познакомить детей с тем, как на Руси отмечалось Рождество. А весь новогодний рождественский цикл – это традиции святок, святых вечеров, праздновании рождества, ряженье, колядование. Рассказать, что коляда – круговая еда о добрых пожеланиях родным и близким.

    Подробнее...   «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста». Фольклор Автор: Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.   

    «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».«Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».

    Фольклор.

    Авторы: Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.

    Рассмотрим, почему чтение русских народных сказок – это необходимая составляющая в процессе воспитания детей — дошкольников.

    Русская народная сказка, как правило, вызывает богатые эмоции у детской аудитории, что усиливает её воспитательное влияние. Интенсивность переживаний детей находиться в тесной зависимости от содержания сказки, разнообразие приключений, которые испытывают её герои. Эмоции способствуют пониманию дошкольниками смысла, основной идеи произведения. Перечисленные качества русской народной сказки характеризуют её как высокохудожественное произведение для детей, соответствующее психологическим особенностям возраста. Фантастический сказочный мир русской народной сказки, наполненный чудесами и волшебством, всегда привлекает детей. Ребенок с радость погружается в не реальный мир, активно действует в нем, творчески преобразует его. Но нереальным это кажется только нам, взрослым. Ребенок же воспринимает все происходящее в сказке, как реальность. Этого требует его внутренний мир. Перевоплощаясь в сказочных героев (принцев и в принцесс, в колдунов и фей), дети с гораздо большим энтузиазмом и удовольствием выполняют задания, чем будучи просто самим собой.

    Подробнее...  

    Еще статьи...

    << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 22 Журнал

    Как попасть в журнал

    Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

    "Дошкольник.РФ" Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
    Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
    Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
    Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
    Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
    Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
    Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
    Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
    Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
    Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
    Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
    Скачать Номер 5 (90) за 2017 год



    Источник: http://doshkolnik.ru/folklor.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Похожие новости


    Карта для декупажа домик
    Поделки роботов из лего
    Косички плетение фото для детей
    Шорты на талии с выкройками
    Поделки своими бантик
    Связать шапку спицами для женщины новые модели описание


    Оригами в подготовительной группе птица
    Оригами в подготовительной группе птица


    Конструирование в старшей группе из бумаги: оригами, машины
    IV Международный конкурс ёлочных игрушек «Подарки для елки



    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ